Пятница, 31.01.2025, 20:55
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Главная » 2008 » Сентябрь » 5 » Ударим автопробегом по без дорожью
Ударим автопробегом по без дорожью
13:47

Комплексная программа развития памяти и интеллекта (5 этапов)

Развитие мышления, памяти и неординарных интеллектуальных способностей – эффективное усвоение информации

 

О программе

В эпоху, когда количество информации удваивается каждые четыре года, владение современными методами работы с информацией становится решающим преимуществом для успешной профессиональной деятельности и учебы.

Методы, подобные Комплексной программе развития памяти и интеллекта, первоначально создавались в развитых странах как системы упражнений, позволяющих научиться быстро и качественно справляться с большими объемами информации.

Однако в процессе применения этих методов выяснилось, что под воздействием большого потока информации мозг   человека начинает интенсивно развиваться, формируя у своего обладателя выдающиеся способности.

Данные объективной аппаратной и тестовой проверки показывают, что у обучающихся по этим методам происходит развитие всех составляющих мышления, нормализуется деятельность нервной системы и даже улучшается состояние здоровья. Слушатели, прошедшие обучение, значительно превосходят остальных по скорости мышления, памяти, управлению вниманием, работоспособности, психологической устойчивости, возможностям дальнейшего личностного роста. Большинство из них имеют высокие успехи в работе и учебе.

Настоящая методика основана на интенсивном выполнении специальных упражнений, собранных в стройную систему в виде развивающей программы. Упражнения выполняются на основе чтения.

Отличительная черта программы – гарантированные результаты.

 

Основные результаты обучения

·     Увеличение скорости усвоения информации не менее чем в 8-10 раз.

·     Повышение качества усвоения информации до 80-90%.

·     Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания, не менее чем в 20 раз.

·     Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.

·     Улучшение основных параметров внимания: объема, устойчивости, концентрации, распределения, переключения.

·     Развитие кратковременной и долговременной памяти.

·     Углубление аналитических способностей, развитие абстрактно-логического мышления.

·     Развитие креативного и нестандартного мышления, умения принимать быстрые нестандартные решения.

·     Развитие восприятия, образного мышления, интуиции, повышение эмоционально-психологической устойчивости.

Скорость чтения ИЛИ
скорость усвоения информации?

 

 

Гарантии

При соблюдении условий программы (требуемая интенсивность и выполнение упражнений по самостоятельной работе) гарантируется достижение объявленных результатов.

 

Этапы обучения

 

1 этап

·     Скорость усвоения информации – в среднем от 700 до 1200 байт в минуту.

·     Качество усвоения информации не ниже 0,6 при объеме 1000 байт.

·     Умение работать с текстами, выделять главное, делать быстрые выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, развитие логического мышления.

·     Устранение ошибок обычного способа чтения.

·     Развитие памяти, внимания.

·     Основы логики.

·     Основы психофизической саморегуляции.

 

2 этап

·     Скорость усвоения информации  – в среднем от 1500 до 3000 байт, но не менее 1000 байт в минуту.

·     Качество усвоения информации – не ниже 0,6 при объеме 2500 байт.

·     Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.

·     Дальнейшее развитие логического мышления. Алгоритмы моментального анализа и переработки информации.

·     Развитие памяти, внимания.

·     Психофизичекая саморегуляция.

 

3 этап

·     Скорость усвоения информации – в среднем от 3000 до 5000 байт, но не менее 2000 байт в минуту.

·     Качество усвоения информации – не ниже 0,6 при объеме 25 000 байт.

·     Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания, не менее чем в 10 раз., дальнейшее развитие памяти и внимания.

·     Синхронизация работы двух полушарий головного мозга, развитие образного мышления.

·     Навыки психологической защиты.

 

4 этап

·     Интенсивное развитие мозга на основе качественно новой структурной организации работы с информацией, развитие творческого мышления, развитие нестандартного мышления, интуиции, способности предвидеть, моделировать ситуацию по собственному усмотрению, управлять эмоциями.

·     Качество усвоения информации – не ниже 0,8 – 0,95 при объеме 50 000 байт.

 

5 этап (теоретический)

·     Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов.
Продолжительность этапа 5 – 10 дней (20 часов)

Просмотров: 656 | Добавил: intellekt | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz