Комплексная программа развития памяти и интеллекта (5 этапов)
Развитие мышления, памяти и неординарных интеллектуальных способностей – эффективное усвоение информации
О программе
В эпоху, когда количество информации удваивается каждые четыре года, владение современными методами работы с информацией становится решающим преимуществом для успешной профессиональной деятельности и учебы.
Методы, подобные Комплексной программе развития памяти и интеллекта, первоначально создавались в развитых странах как системы упражнений, позволяющих научиться быстро и качественно справляться с большими объемами информации.
Однако в процессе применения этих методов выяснилось, что под воздействием большого потока информации мозг человека начинает интенсивно развиваться, формируя у своего обладателя выдающиеся способности.
Данные объективной аппаратной и тестовой проверки показывают, что у обучающихся по этим методам происходит развитие всех составляющих мышления, нормализуется деятельность нервной системы и даже улучшается состояние здоровья. Слушатели, прошедшие обучение, значительно превосходят остальных по скорости мышления, памяти, управлению вниманием, работоспособности, психологической устойчивости, возможностям дальнейшего личностного роста. Большинство из них имеют высокие успехи в работе и учебе.
Настоящая методика основана на интенсивном выполнении специальных упражнений, собранных в стройную систему в виде развивающей программы. Упражнения выполняются на основе чтения.
Отличительная черта программы – гарантированные результаты.
Основные результаты обучения
· Увеличение скорости усвоения информации не менее чем в 8-10 раз.
· Повышение качества усвоения информации до 80-90%.
· Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания, не менее чем в 20 раз.
· Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
· Улучшение основных параметров внимания: объема, устойчивости, концентрации, распределения, переключения.
· Развитие кратковременной и долговременной памяти.
· Углубление аналитических способностей, развитие абстрактно-логического мышления.
· Развитие креативного и нестандартного мышления, умения принимать быстрые нестандартные решения.
· Развитие восприятия, образного мышления, интуиции, повышение эмоционально-психологической устойчивости.
Скорость чтения ИЛИ скорость усвоения информации?
Гарантии
При соблюдении условий программы (требуемая интенсивность и выполнение упражнений по самостоятельной работе) гарантируется достижение объявленных результатов.
Этапы обучения
1 этап
· Скорость усвоения информации – в среднем от 700 до 1200 байт в минуту.
· Качество усвоения информации – не ниже 0,6 при объеме 1000 байт.
· Умение работать с текстами, выделять главное, делать быстрые выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, развитие логического мышления.
· Устранение ошибок обычного способа чтения.
· Развитие памяти, внимания.
· Основы логики.
· Основы психофизической саморегуляции.
2 этап
· Скорость усвоения информации – в среднем от 1500 до 3000 байт, но не менее 1000 байт в минуту.
· Качество усвоения информации – не ниже 0,6 при объеме 2500 байт.
· Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
· Дальнейшее развитие логического мышления. Алгоритмы моментального анализа и переработки информации.
· Развитие памяти, внимания.
· Психофизичекая саморегуляция.
3 этап
· Скорость усвоения информации – в среднем от 3000 до 5000 байт, но не менее 2000 байт в минуту.
· Качество усвоения информации – не ниже 0,6 при объеме 25 000 байт.
· Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания, не менее чем в 10 раз., дальнейшее развитие памяти и внимания.
· Синхронизация работы двух полушарий головного мозга, развитие образного мышления.
· Навыки психологической защиты.
4 этап
· Интенсивное развитие мозга на основе качественно новой структурной организации работы с информацией, развитие творческого мышления, развитие нестандартного мышления, интуиции, способности предвидеть, моделировать ситуацию по собственному усмотрению, управлять эмоциями.
· Качество усвоения информации – не ниже 0,8 – 0,95 при объеме 50 000 байт.
5 этап (теоретический)
· Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов. Продолжительность этапа 5 – 10 дней (20 часов)
|